
С целью исследования эмоционального комфорта и безопасности обучающихся были проведены: «Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона» и опросник Г. Айзенка «Самооценки психических состояний», что позволило выявить уровень тревожности, агрессии и фрустрации школьников.
Педагоги-психологи с целью профилактики травли и формирования жизнестойкости, установления и поддержания благоприятного психологического климата провели занятия: «Солнышко в нашей жизни», «В поисках дружбы», «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Общайся без конфликтов». Обучающиеся с интересом выполняли задания, обсуждали примеры из жизни, делились своим мнением.
20.03.2025 на родительском собрании психологи рассказали, как эмоционально-волевая сфера влияет на безопасность детей, а также поделились информацией об особенностях обучающихся и дали рекомендации по развитию навыков регуляции поведения.
Для экстренной психологической помощи и поддержки существует детский телефон доверия 8-800-2000-122.